Call –центр таможни продолжает свою работу

14 апреля 2020 г., вторник

В Татарстанской таможне продолжает работу call–центр, первоочередная задача которого заключается в обеспечении оперативного решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения.  

За время работы центра поступило несколько обращений от участников внешнеэкономической деятельности. Они касались особенностей ввоза медицинского оборудования и изделий, в том числе медицинских масок, а также экспорта зерна. В режиме on-line должностные лица правового отдела проконсультировали представителей бизнеса, предоставив исчерпывающую информацию.

Также Татарстанская таможня осуществляла сопровождение совершения таможенных операций груза медицинских масок и оборудования, прибывших в Татарстан из Китая. Таможенное декларирование произвела Приволжская электронная таможня.

Сall -центр продолжает свою работу. 

Контактные телефоны: (843) 291-54-50, (843) 291-93-95.

Режим работы:

Понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00,

Пятница – 8.00 – 15.45.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International